пятница, 2 марта 2012 г.

Спустя февраль

Первая строчка в этом сообщение будет конечно извинением. Февраль не самый лучший месяц для меня, поэтому за неимением времени, настроения и отсутствия попросту компьютера, я решила вовсе не публиковать посты в такой «удачный» месяц.
Но вы знаете, я очень рада, что читатели меня не забыли, а даже наоборот, число подписок перевалило за полсотни! И я вам благодарна, дорогие:*
За этот совсем не творческо-писательский промежуток случилось несколько знаменательных дней – праздников. И на каждый такой сабантуй мои близкие получали гостинец в виде красивого тортика.
Начну по порядку:
1.      Еще в конце января у меня был День Рождения, ну и естественно ни о каких покупных сладостях и речи не шло: самодельный торт пришелся по вкусу всем, на этот раз Торт-безе Паутинка.  
2.      Второй по счету праздник был бабушкин день рождения! Тут я учла бабушкини вкусы и получился совершенно новый тортик, такой сладкий и нежный бисквит, с малиновым джемом и птичьим молоком!
3.      Здесь все ясно и понятно – Масленица и Блинный торт в студию! )
Как вы уже поняли, в ближайшее время я опишу эти три рецепта как отдельные сообщения с подробностями, фотографиями и рецептами)

А сегодня я хотела бы рассказать о таком хорошем и приятном событии, которое я запомню, наверное надолго)

Вот уже второй год наша городская команда участвует в Первенстве Сибири по интеллектуальным играм. Такое чудо проводится в Новосибирске. Команды из всех областей от Сахалина до Дальнего Востока на несколько дней освобождаются от всех своих важных и не очень дел, вырываются в столицу Сибири и наслаждаются той атмосферой, напряженной, азартной, у кого-то победной, до последней секунды этих игр.

Если объяснить суть, то это «Что?Где?Когда?», «Своя игра» и пара интеллектуальных конкурсов, которые проводятся между командами, в конце-концов подсчитывая результаты и выявляя победителя.
Я очень рада, что вообще сложилось и удалось мне побывать на таких мероприятиях! Столько эмоций как правило оставляют ясные и приятные воспоминания надолго. Всю эту неделю, нам просто не давали расслабится, с такой командой и такими веселыми  ребятами нам не скучалось ни минутки. ;) Новые друзья из других городов, знаменитости, да и знакомые, с которыми я не виделась ооочень долго – все они соблазняют меня на дальнейшие поездки.
Еще раз повторюсь про атмосферу. Непередаваемо, когда чувствуешь тот накал, энтузиазм, ощущение увлеченности и соперничества так и витало вокруг. Когда одна мысль что вокруг тебя сидят еще 90 команд, и каждый из членов самый умный игрок в городе, появляется то ли волнение, то ли страх вперемешку с растерянностью, и судорожным поиском правильного слова в голове. А фраза «правильный ответ» уже сразу располагает на еще больший взрыв эмоций!

Думаю Персиб – это то, что заставляет тебя одновременно и получить удовольствие и безумно устать. )

Теперь я уверена, что март будет насыщен сообщениями и постами о вкусном, полезном, интересном.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий