воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Печенье на пиве

Меня никогда не привлекали рецепты сладкой выпечки, в составе которых были совсем, казалось бы, неподходящие по вкусу продукты, типа майонеза или рассола. В какой-то степени меня это даже отталкивало, поэтому я даже не бралась за готовку такого печенья, как бы вкусно оно не выглядело)
Но недавно мама нашла в сети рецепт такого необычного печенья и захотела его попробовать. Причем для меня это печенье оказалось просто абсурдом, ведь в рецепте было.. пиво! Может быть для кого-то это будет не ново, но я была очень удивлена, обнаружив столь неожиданный ингредиент)
По желанию мамы, я решилась на такую необыкновенную стряпню, да и самой мне не терпелось узнать, что за вкус у этих печенюшек.. Плюс меня подтолкнули восторженные отзывы и похвала тех, кто их пробовал.

Иии, о боже, я ничуть не разочаровалась в результате! Вкус был потрясающий, а запаха пива даже не чувствовалось, хотя этого я боялась больше всего)
Зачем тогда это самое пиво, спросите вы? Печенье получается хрустящим, ароматным, с необычным вкусом (совсем не пивным).
А готовится так же просто, как и любое песочное печенье.
Попробуйте, понравится каждому)


На 16 печенюшек нам нужно:
  • 250 гр. муки
  • 125 гр. маргарина или сливочного масла
  • 3 ст.л. сахара
  • 60-70 мл. пива
  • + сахар для украшения
Готовим, всё очень просто и быстро:
  1. Смешиваем муку с сахаром.
  2. Холодный маргарин разрезаем на кусочки, добавляем к муке и перетираем в крошку. (Я делала это миксером, так быстрее)
  3. Затем добавляем пиво и замешиваем тесто.
  4. Убираем тесто в холодильник на 1 час.
  5. Разогреваем духовку до 200 градусов.
  6. Достаем тесто их холодильника и делим на 2 части, каждую часть ещё на 8. 
  7. Форму печенью можно придать любую, я сделала калачиком. Затем обваливаем в сахаре и выкладываем на противень.
  8. Отправляем в духовку на 20-25 минут, да заумянивания. 

Теперь осталось только налить горячий чай, позвать родных и насладиться свежим, теплым и хрустящим печеньем! Приятного чаепития, друзья) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий