понедельник, 12 сентября 2011 г.

Monday. Monday? Monday!

Понедельник, как говориться, не самый легкий день. Стартовала вторая рабочая неделя, и уже за сегодняшнее утро я почувствовала, что все остальные 5 будней станут "днями на выживание".
Учителя на домашнее задание не скупятся, щедро задают по 2-3 параграфа на дом с дополнительными творческими работами, сочинениями и тестами для ГИА. Ну, это наверное потому что соскучились. (утешается)
И все-таки этот день никак нельзя назвать плохим , даже если настроение с погодой немного подводят. Просто с непривычки сложно сходу взяться за работу и не расслабляться ещё целую неделю. Иногда мне даже немного нравятся такие суетные и занятые деньки (капля мазохизма ;D) Тем более после школы-работы-дополнительных занятий можно вознаградить себя желанным дневным сном в уютной кровати или какой-нибудь вкусностью, купленной в кондитерской после уроков. ;)
Кстати на этот счет, сегодня узнала, где в нашем городе можно купить мой наилюбимейший шоколад Риттер Спорт ещё и за такую низкую цену! Вот и помчалась я после школы на всех парах в этот магазин, поэтому сегодня у меня был такой драгоценный перекус!
Риттер Спорт с эспрессо. Приятно так порадовал)  
Риттер с печенькой теперь мой любимый :3
А это утреннее баловство) Проснулась рано, решила пойти покривляться перед зеркалом пока время есть :D


12 комментариев:

  1. Какая же ты красивая*_*не устаю любоваться:З^^

    на счет "садомазохизма суетных деньков",я тут соглашусь с тобой пожалуй,чем скажу"фу,ты чо!?"...Благодаря таким часам ,чувствуется ,что день проходит то не зря!и это даже утешает)
    А мой любимый риттер с марципаном:з и с клубникой)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, как приятно, спасибо-преспасибо! ^^

    согласна, лето поэтому-то и наскучило быстро)
    с клубникой пробовала, но мне показалось что не сильно отличается от альпен гольда например или несквика, но нравится как и все!) а с марципаном всё мечтаю попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. ты такая милая, в предыдущим посте еще, где ты с девочками :)

    у нас вообще новая уч по истории пришла, явно занижает нам на 5 балов, так точно! (у нас 10-балка, только 9 и 10 почти не ставят, несправедливость , спасибо правительству города, где я учусь) вообще не знаю, что делать, осталось учиться всего ничего, тем более, что в том году было отлично по истории, а если сейчас все свои "труды" завалю, то это конец... плюс как ты написала по два-три параграфа задают по многим предметам, нереально столько запомнить(

    я кушала такую шоколадку только один раз, в оранжевой упаковке, хочу еще что-нибудь попробовать, но в магазин так лень переться (

    ОтветитьУдалить
  4. благодарочкии ^-^

    во во, с историей у меня и проблемы. учителя думают, что домашнюю дети делают только по их предмету, поэтому и заваливают до макушки работой. а ты потом мучайся до самой ночи. ну, это временное думаю) плюсы всё равно есть)
    а с оценками это проблема, благо у нас справедливо что ли..

    нее, я наоборот, все магазины оббегаю, но найду эту "проклятую" шоколадину! ;DD

    ОтветитьУдалить
  5. у нас в стране-городе тоже недавно очутился риттер с печеньком , вот думаю купить-не купить , сейчас жду - стоит дорого:( и ++ не любитель я молочного шоколада , больше люблю темный и поэтому марципановый более менее подходит к моему вкусу и больше нравится Laima 70 % :З
    но ради интереса готова и купить ток буду ждать скидки))))

    П.С. ты красииииваяяяяя такая<3

    ОтветитьУдалить
  6. кстати,да.похож!,НО..он с кусочками и приятно-кисленький^^

    ОтветитьУдалить
  7. вот бывает такой шоколад, который даже без добавок всяких и молока ещё вкуснее чем с ними..но мне такой к сожалению ни разу не попадался, может плохо ищу^^
    для меня шоко должен быть сладеньким)
    а сочетание шоколада и печеньки я наверное ещё в бессознательном возрасте полюбила :3

    спасибо вам)

    Аксь, я пробовала как-то белый риттер с персиком и.. маракуйей что-ли. вот где кисленький! первый раз меня шоколад так поразил))

    ОтветитьУдалить
  8. ох,я хочу попробовать теперь*_*

    а ты есть в контакте?))

    кать,можно вопрос ,пожалуйста,задать?^^

    ОтветитьУдалить
  9. в контакте есть, нужно на картинку с кисой нажать - это ссылка на мою страничку)

    вопросы конечно можно! )

    ОтветитьУдалить
  10. я добавлю тебя?^^


    кать,а ты худеешь/диетничаешь?)

    ОтветитьУдалить
  11. Аксь, я буду только рада!)

    добавляй, расскажу)

    ОтветитьУдалить