суббота, 19 ноября 2011 г.

Cinnabon

Синнабон. Булочки с корицей. 

По правде сказать, это не совсем Синнабон, все потому, что одно из главных составляющих настоящих булочек с таким названием - это сладкий крем из сливочного сыра, которым покрываются булочки немедленно после выпечки. Хотя по некоторым рецептам французской кухни, Синнабоном называют сдобную мягкую булочку с начинкой из корицы. Так что теперь, с уверенностью, можно озаглавить пост именно так. Ну, нравится мне это слово, что ж поделать. )

Первая мысль приготовить сие творения появилась ещё пару месяцев назад. Тогда я увидела в магазине выпечки что-то новенькое под названием "Дэниш с корицей и сыром". Выглядела эта слойка невероятно аппетитно! И манила она меня не только внешним видом, но и ароматом пряной корицы. Несколько мгновений спустя, кассир уже отдавал мне сдачу за купленную сдобу)
Вкус тоже меня ни капли не разочаровал, но что-то все-таки не дало мне полностью насладиться этим самым вкусом - я поняла, что слоеное тесто в такой булочке не самый лучший вариант, по моему мнению, хотя название "Дэниш" должно было предупредить меня о твердости булочки)

И вот появилось свободное время воплотить давнее желание в реальное блюдо. Взявшись за рецепт, я почти вдвое его исправила, заменив слоеное тесто на сдобное.
И я, если честно, не ожидала такого потрясающего результата! Эти булочки произвели массу приятных впечатлений не только на меня, но и на маму, которая не переносит запах корицы, и на папу, он съел три штучки подряд. ;D

Тем более за окном..даже градусника не видно, мороз и приближение зимы дают о себе знать! Температура -30 и узорные окна так и подталкивают на теплые, согревающие блюда. А эти мягкие, в меру сладкие булочки с коричной начинкой, просто идеальное решение для такой атмосферы.)
Догадайтесь, что же дальше? ;)

Рецепт!
Второй раз делаю дрожжевое тесто и второй раз все выходит без заминок, ошибочек, неприятных нюансов. Видимо, я не вредная, раз такое привередливое тесто меня любит. :)

Нужно:
  • 250 мл. молока комнатной температуры
  • 65 гр растопленного масла
  • 1 взбитое яйцо
  • 4 ст. л. сахара
  • ~4 ст. муки
  • 3 ст. л. теплой воды
  • половина ч. л. соли
  • 2 ч. л. сухих дрожжей
Готовим:
  1. Смешиваем 1/2 молока, воду, 1 ст. л. сахара и дрожжи. Перемешиваем и оставляем на 15 минут.
  2. Затем взбиваем масло, 2 ст. л. сахара, яйцо. Добавляем оставшееся молоко, соль, подошедшую опару.
  3. Теперь просеиваем муку и замешиваем крутое тесто.
  4. Тесто накрываем полотенцем, и убираем в теплое место (у меня это батарея :D) на час, до увеличения его в два раза. 
Для начинки нужно:
  • 1 ст. л. сахара
  • 3-4 ч. л. корицы
  • 45 гр. сливочного масла комнатной температуры
Все ингредиенты смешать до однородности. Запах будет сводить с ума)


Когда тесто подойдет, раскатываем его толщиной 1 см. смазываем начинкой и заворачиваем в рулет. Нарезаем кусочки примерно 3-4 см и смазываем верх булочек желтком (для блеска). Оставим их на 15 минут в покое)
Затем, выкладываем на смазанный маслом противень и отправляем в духовку разогретую до 200 гр на 30 минут.

Все должны догадаться, что аромат просто неописуемый! Корица + дрожжевое тесто = минимум мороки, удачный вечер с кружкой молока и свежей булочкой в руке и зависть соседей, учуявших всю прелесть коричных булочек!

Наслаждайтесь, Bon appétit!  








аррр




Комментариев нет:

Отправить комментарий