воскресенье, 1 января 2012 г.

С наступившим же)

Начну стандартно, изо всех сил вкладывая искренность в эту ничуть не надоевшую фразу:  
С Новым Годом, любимые! В этот день принято начинать что-то с начала, с чистого листа, давать обещания вперед и меняться в течение грядущего года внешне/характером/манерами не важно. Но у меня все по старинке, я никогда не выбираю стартовый день для достижения какой-то цели. И сегодняшнее первое число первого месяца не исключение: ничего нового, а просто на капельку улучшенное старое. Хотя нет..что-то все таки нужно начать, наверное наконец-то написать сегодняшний новогодний пост. (ведь через пару минут будет в самом разгаре 2012, второй день года как никак) ;)

         Поэтому пока не кончился праздник, желаю всем счастья и здоровья! Никогда       не блистала красноречием, в пожеланиях, к сожалению. Х)
  • Как многие читатели заметили, ключевые слова сегодня – это «начало», «праздник» и «первый». Но ничего не поделаешь, сложно подбирать синонимы к этим поистине подходящим словечкам) Извиняйте)
Теперь все по порядку.
Вступлением оказались подарки от «санта клаусов». Я так люблю это дело, что в этот раз тоже решила немного вжиться в роль доброго дедушки мороза, и подготовила всем-всем душевные подарки. Радовались презентам не только близкие, но и я сама, разумеется. Разноцветных коробок в этом году оказалось непривычно много! Я даже не припомню, когда праздник мне так (!) окупался :D 
А вот ответов из других стран/городов я пока не получила. Наверное мои поздравительные посылки ещё не дошли, поэтому и ответа не наблюдается. :3 катя-тягомотина

Сашка :3

Первое действие – конечно же новогодняя атмосфера! В одной моей комнате оказалось только три рождественских елки и милый кактус-Аристарх, который тоже не остался без внимания! :D
В общем новогоднее настроение я обеспечила семье на весь праздник)



Ну а кульминацией стал новогодний стол, с мнооожеством рязных вкусностей и приятностей. Пару блюд с праздничного стола я перенесу в следующие посты. Первый на очереди, уже упомянутый мной ранее, рождественский штолен! Ждем рецепт..

2 комментария:

  1. и тебя, Катюш, с праздниками, как прошедшими, так и с наступающими )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Маш, счастья желаю от всей души ^^

    ОтветитьУдалить