среда, 27 июля 2011 г.

Вишневый творожный торт.

После крамбла у меня оставалось немного крошки и вишневый компот, из которых я решила приготовить летний творожный тортик. Он получился очень легким, идеальный десерт для жаркого знойного дня, когда хочется чего-нибудь холодненького и не слишком сладкого. ;)


Честно, ох как я намучилась с этим тортом :D, ведь, как я говорила, с желатином у меня отношения плохи, но результат превзошел все ожидания! (в хорошем смысле)  
Теперь рецепт) 
Продукты которые нам понадобятся: 
Для теста: 
  • 2 ст. муки
  • чуть меньше 1 стакана сахара
  • 120 гр. сливочного масла
  • 1 желток
Начинка:
  • 500 гр творога
  • 1 ст. л. желатина
  • 350 мл. вишневого компота
  • 2 ст. л. сладкого йогурта
  • сахар по вкусу (у меня примерно 3 ст. л.)
  • 1 пачка растворимого вишневого желе (50 гр.) 
 Приступим:
  1. Желатин оставляем набухать минут 40.
  2. Теперь приготовим основу: смешиваем сухие ингредиенты, затем добавляем холодное масло порезанное кубиками, разминаем в крошку. Вливаем желток, перемешиваем. Массу утрамбовываем в разъемную форму и отправляем в разогретую до 200 гр. духовку на 20 минут. (Можно купить готовый бисквитный корж.) 
  3. Пока выпекается основа, делаем начинку. Нагреваем на плите вишневый компот, затем растворяем в нем столовую ложку набухшего желатина. 
  4. Творог смешиваем с йогуртом (блендером или, как в моем случае, комбайном ;) ) до однородной массы. Добавляем по столовой ложке остывшего вишневого компота. (Я добавила где-то половину оного). Выливать все сразу не стоит, может получится приторным. В конце добавляем сахар по вкусу. 
  5. Готовый корж достаем из духовки, "пропитываем" йогуртом. (Не обязательно, я побоялась что получится слишком сухим) 
  6. Начинку вливаем на основу, разравниваем и убираем в холодильник на 2,5-3 часа. 
  7. После разводим желе из пачки и смешиваем с остатками компота. Заливаем творожную начинку остывшим (!) желе. 
  8. Убираем в холодильник на ночь. 
На утро уже можно полакомиться кусочком нежного десерта!) Приятного аппетита) 



2 комментария:

  1. Ооооооо . с желе кое-что! обожаю желирующие десерты ! и без коржа готова есть его !

    ОтветитьУдалить
  2. всегда любила покупать в кондитерской песочные корзиночки с желе) они то и навеяли мыли об этом тортике))

    ОтветитьУдалить