среда, 26 октября 2011 г.

Кукурузные маффины со штрейзелем

Я обожаю есть каши по утрам, и каждый раз мама готовит мне такой полезный завтрак. Думаю не у меня одной это время суток - утро ассоциируется с ароматом манки или геркулеса. Но совсем редко меня пробуждает запах кукурузной каши. Она готовится больше получаса, поэтому у мамы просто нет времени стоять у плиты и следить за "убегающим" молоком. И как на зло, я люблю эту кукурузную кашку больше остальных!
Тогда я нашла выход, как же мне устроить такой кукурузный завтрак: просто испекла маффины и оставила парочку себе на утро) Получилось то, что нужно. И я, наверное, ещё не раз буду экспериментировать с крупами и кофемолкой ;D
Рецепт!

Вообще мне давно не давали покоя рецепты с манной крупой или овсяными хлопьями. Частенько ведь их просто перемалывают и заменяют таковыми какую-то часть муки в рецептах. Ну, вот я и решила попробовать что-нибудь испечь, только с кукурузной крупой. Иии..так и родились на свет эти маленькие кукурузные кексики. ^^ 

Измеряла всё в ложках, так как рецепт придумывался на ходу) 
На 6 маффинов возьмем:
  • 1 яйцо
  • 4 ст.л. сахара
  • 100 мл. молока
  • 3 ст.л. растительного масла
  • 1 ч.л. меда (для аромата)
  • 3 ст.л. муки (с горкой)
  • 4 ст.л. кукурузной крупы
  • 1 ч.л. разрыхлителя
А украсить решила штрейзелем(такая сладкая крошка):
  • 1 ст.л. муки
  • 1 ст.л. сахара
  • 10 гр. холодного сливочного масла
Теперь готовим. Как и все маффины, в процессе нет ничего сложного,просто смешиваем сухие и жидкие ингредиенты отдельно и соединяем две массы в конце. Так и поступим:
  1. Яйцо + сахар + молоко + масло + мед
  2. Просеиваем: мука + кукурузная крупа (перекрученная через кофемолку) + сода. Можно добавить щепотку соли. А я забыла :3 
  3. Затем смешиваем получившееся ↑ в одной посуде, разливаем по формочкам.
  4. Теперь штрейзель. В муку и сахар добавляем обязательно холодное масло и перетираем руками в крошку. 
  5. Посыпаем маффины штрейзелем и отправляем в разогретую до 200 градусов духовку на 20 минут. Лучше проверить готовность зубочисткой. 
Такие кексы - идеальный вариант завтрака, особенно когда утром совсем не хватает времени) Приятного аппетита! 


3 комментария:

  1. чтобы я делала без кофемолки! :)
    тоже самое творю из круп , превращаю в муку и перловку и рис и гречку и овес и кукурузу и ДАЖЕ СУХОЙ ГОРОХ 9чуть не сломала кофемолку) - А ЭТО НЕЧТО !!!!!!!!!!ммммм.... молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, благодарю))
    аккуратней, не всякая кофемолка может горох осилить ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ух и ох сломала сегодня >_______<

    ОтветитьУдалить