вторник, 4 октября 2011 г.

October time

Итак, стартовал второй месяц осени. Я могу сказать, что сентябрь меня неплохо порадовал парой-тройкой приятных событий и, наверное, своей стабильностью, которой так не хватало в каникулы)

Сегодня первый октябрьский пост, не писала почти неделю. Почти в каждом сообщении я говорю про то, что мне катастрофически не хватает времени, поэтому я стала так редко обновлять блог. Изо всех сил стараюсь исправиться, но никак не выходит. Думаю уже скоро я обрадую свеженькими рецептами и фотографиями моих дорогих читателей  ;) Кстати таковых уже 30! И я снова отмечаю мини-юбилей и говорю большущее спасибо всем, кому нравится моя страничка)

На улице с каждым днем рассветает все позже, и не всегда получается запечатлеть свой завтрак. Но иногда мне все таки удается это сделать (хвала и слава завучам, которые иногда убирают первые уроки)! :3
 Кашка "дружба" на воде-молоке. Любимый молочный коктейль "Простоквашино" с клубникой.

Кто не знает, в этой каше подружились рис и пшенка. А в последнее время я её как-то по-особенному полюбила, поэтому мои завтраки теперь похожи друг на друга ;) 


<3
30 сентября у мой сестры был День Рождения! Безумно её люблю, и так хочется сделать что-нибудь приятное в такой день. Но расстояние все портит, как же поздравить желанным подарком человека, если он живет за несколько сотен километров? В этом случае помогает фотоаппарат и пара свободных часов!  Кому интересно, жмите дальше... )




Иии, тадам! Самодельный фильм-поздравлялка готов поразить своей приятностью нашу именинницу) Монтажер из меня, конечно, как из кота тракторист, но по-моему ничего так вышло. Смотрите, оценивайте ;)
Главное, что и сестренке приятно, и мы время весело провели. С 21-летием тебя, Даш, хоть и прошедшим, всё равно поздравляю! :*

7 комментариев:

  1. Я Даша и я счастлива. =D

    ОтветитьУдалить
  2. оригинальное поздравление!!
    а с помощью какой программы так можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,молодец:*и красива как всегда*О*

    ОтветитьУдалить
  4. Nastena, спасибо) сделала в программе Movie maker, она на каждой windows есть на самом деле))

    Акася, благодарю снова за такие слова добрые :* :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, Кать, и поздравление отличное,
    и, действительно, безумно красивая ты.^^

    ОтветитьУдалить
  6. мерсии^^
    очень приятно слышать такие комплименты)

    ОтветитьУдалить