среда, 17 августа 2011 г.

Просто и со вкусом.

..с черничным вкусом. ;)
Папа не перестает радовать меня покупками. Каждый день  на кухонном столе я вижу новую бутылочку ягодного сиропа или пряного джема. И в голове сразу возникает уйма идей "куда можно их приспособить".)
Сегодня я не стала оригинальничать и просто испекла привычные нам блинчики на молоке, дополнив и без того чудесный вкус черничным сиропом)

Я вообще могу есть этот сироп ложками, так уж он мне понравился. :3
Ну, а ниже рецепт. Прошу)

На 6-7 блинчиков:
  • 1 яйцо
  • 1 ст. молока
  • 0,5 ст. воды
  • 1,5 ст. л. сахара
  • 0,5 ч. л. соли
  • 0,5 ч. л. соды
  • 6 ст. л. муки
  • 1 ст. л. оливкового масла
Из всех продуктов ↑ замешиваем негустое тесто. Разогреваем сковородку, немного смазываем маслом и жарим блинчики до золотистого цвета с обеих сторон.
Проверенный годами рецепт всегда меня выручает. Делаются блинчики очень быстро и просто. Поэтому отлично подходят для завтрака. А в сочетании с разными ягодами, фруктами, вареньем или джемом вкус становится потрясающим и каждый раз новым) Я сегодня убедилась в этом ещё раз. ;) 


<3

4 комментария: