пятница, 5 августа 2011 г.

Булочки с грибами.

Этот рецепт подсказала мне моя сестра, а ей молодежный журнал, в котором частенько бывают статьи с такими несложными (но как ни странно вкусными) блюдами.
Готовиться оно действительно легко и быстро. По-моему такие булочки идеально подойдут в виде закуски к праздничному столу, но я полюбила их на завтрак)

Для меня самым сложным было найти несладкие дрожжевые булочки для основы :D  (Как на зло в моем городе они резко исчезли с прилавков) Но мы-таки нашли их, заходя в каждый хлебный киоск и кондитерские магазины)
В следующий раз попробую испечь основу самостоятельно, что-то мне подсказывает, что должно получиться вкуснее ;)

А сейчас оригинальный рецепт) Обязательно порадуйте себя и родных таким аппетитным завтраком!

Продукты на 5 порций:
  • 5 средних несладких булочек
  • 1 луковица
  • 400 гр грибов (у меня были консервированные шампиньоны) 
  • 3 ст. л. сметаны
  • 50-70 гр. сыра
Для начинки измельчаем лук и обжариваем до золотистого цвета. Затем добавляем к нему нарезанные грибы.
  • Грибы можно брать любые: и сырые, и замороженные или, как в моем случае, консервированные. Свежие как правило будут по ароматнее ;) 
После добавляем сметану. Немного уменьшаем огонь и тушим минут 5.
У булочек вырезаем серединку, оставляем немного по краям и чуть-чуть уплотняем пальцами. Трем сыр на крупной терке. 
Теперь "фаршируем" наши булочки: На дно насыпаем немного сыра, затем выкладываем начинку, и снова сыр. 
Отправляем на гриль в духовку, чтобы сыр чуть-чуть расплавился и подрумянился. 
  • Думаю духовку можно заменить микроволновой печью. Вкус должен остаться таким же. Но мне все таки роднее духовка :3
Через 3-5 минут можно доставать наше блюдо и подавать к столу. По-моему никто не устоит перед теплой грибной булочкой с ложкой сметаны и ароматным утренним кофе) Приятного аппетита! ;)




2 комментария: