пятница, 12 августа 2011 г.

Кабачково-яблочные оладушки.

Кто не любит просыпаться под аромат только что приготовленного мамой завтрака?
Особенно, когда протирая глаза ты заходишь на кухню, садишься за стол, говоришь "доброе утро,мам", а перед тобой ставят тарелочку с горячими оладушками и желают приятного аппетита. В такие моменты настроение поднимается на день вперед! 
Но, зачастую из-за работы у родных нет времени не то чтобы приготовить завтрак на всю семью, а не хватает даже пары минут, чтобы сделать себе бутерброд. И ни о каких пробуждающих утренних запахах уже и речи быть не может. 
Поэтому сегодняшним утром, я испекла любимые нами кабачковые оладьи! Но на этот раз (как видно по названию) они получились не совсем обычные.. ;) 


В рецепт я просто добавила яблоко. И привычные оладушки порадовали меня и родных своим новым вкусом)

Нам понадобиться:
  • половина кабачка (немаленького кабачка) 
  • 1 среднее яблоко
  • 1 яйцо
  • 7 ст. л. (с горкой) муки
  • 3 ст. л. сахара
  • 1 ч. л. соли
  • 0, 5 ч. л. соды
Делаем:
  1. Очищаем от кожуры и семечек яблоко и кабачок. Трем на мелкой терке. (жидкости получится довольно много)
  2. Затем добавляем все остальные ингредиенты: яйцо, сахар, соль, сода, мука. 
  3. Замешиваем тесто. Оно должно получится как густая сметана. (если жидкое добавить муки)
  4. Жарим оладушки на оливковом масле в разогретой сковородке. По 1-1,5 минуте на каждой стороне. 
Завтрак готов!)
Оладьи получаются в меру сладкими с незабываемым вкусом. Подавать лучше всего со сметаной и сладким сиропом. 
Для меня такой завтрак просто идеальное начало дня! ;) 




Клюквенный вкусный. 

2 комментария:

  1. класскласскласс ^^
    фото чудные )
    а сладкие оладушки с кабачками я вообще ни разу не пробовала, поэтому их вкус для меня невообразим :D

    ОтветитьУдалить
  2. аа, спасибо :D

    попробуй обязательно, обещаю что понравятся!)
    вот я сейчас вторую партию сделала из оставшейся половинки кабачка, очень уж их полюбили))

    ОтветитьУдалить